Часто наши уроки проходят в игровом формате, чтобы ученики могли лучше погрузиться в предмет 🏫
11 октября для 5 класса был проведен занимательный урок по информатике, тема: «Алгоритмы». Перед педагогом Павлом Андреевичем стояла задача научить ребят правильно составлять алгоритмы и самим действовать по заранее обозначенной цепочке.
Сначала ученики разбились на пары: программист и робот. Каждый составил алгоритм для своего напарника. Роботу необходимо было выполнять все действия, составленные программистом. Задача игрока-программиста: провести игрока-робота от заданной точки до места, где лежит предмет, а затем переложить этот предмет на стартовую платформу. И каково же было удивление, когда ученики узнали, что робот будет перемещаться и совершать действия с завязанными глазами!
Алгоритмы составлены и опробованы, но на этом игра не закончилась 🕹️ Теперь общим заданием было составить алгоритм, по которому будет действовать педагог! А он подыгрывать не станет 😏
Нужно было провести Павла Андреевича через дверь от класса до столовой и сделать так, чтобы он взял с раздачи чайную ложечку. А дверь закрыта, ложечка находится под полотенцем, глаза у учителя, как и в предыдущем задании, завязаны. Ох и ажиотаж поднялся вокруг этого задания!
Все закончилось благополучно. Алгоритм составлен правильно, а хорошие отметки заняли свое место в журнале 🤗
11 октября для 5 класса был проведен занимательный урок по информатике, тема: «Алгоритмы». Перед педагогом Павлом Андреевичем стояла задача научить ребят правильно составлять алгоритмы и самим действовать по заранее обозначенной цепочке.
Сначала ученики разбились на пары: программист и робот. Каждый составил алгоритм для своего напарника. Роботу необходимо было выполнять все действия, составленные программистом. Задача игрока-программиста: провести игрока-робота от заданной точки до места, где лежит предмет, а затем переложить этот предмет на стартовую платформу. И каково же было удивление, когда ученики узнали, что робот будет перемещаться и совершать действия с завязанными глазами!
Алгоритмы составлены и опробованы, но на этом игра не закончилась 🕹️ Теперь общим заданием было составить алгоритм, по которому будет действовать педагог! А он подыгрывать не станет 😏
Нужно было провести Павла Андреевича через дверь от класса до столовой и сделать так, чтобы он взял с раздачи чайную ложечку. А дверь закрыта, ложечка находится под полотенцем, глаза у учителя, как и в предыдущем задании, завязаны. Ох и ажиотаж поднялся вокруг этого задания!
Все закончилось благополучно. Алгоритм составлен правильно, а хорошие отметки заняли свое место в журнале 🤗