Гаджеты в школе: за или против 🤔
Каждое учебное заведение решает вопрос с гаджетами по-разному. В некоторых школах телефоны обязательно собирают перед уроком, в других – развитие технологий считают частью жизни современных подростков 📱
Мы решили не «рубить с плеча» и подойти к решению проблемы комплексно. Перед нами встал главный вопрос: почему дети не выпускают телефоны из рук? Выделили две основные причины:
1️⃣ Проблемы с социализацией. Многие дети не уверены в себе и застенчивы. Они ещё не умеют выстраивать коммуникации в реальном мире, поэтому им проще замкнуться в виртуальном.
2️⃣ Скука. Окружающее пространство кажется детям неинтересным, они видят стены школьных кабинетов каждый день, а мотивации к учёбе нет. Приходится искать развлечения в других источниках.
И обе эти проблемы мы решили 🔥
Первую – путём профессиональной работы психологов и наставников. В нашей школе с детьми беседуют и занимаются. Мы поощряем групповые занятия, учим вести диалог, дружить и решать конфликтные ситуации. Это не менее важные навыки, чем умение правильно писать и решать задачки по математике.
Вопрос скуки в нашей школе тоже решён! Мы проводим интересные уроки, интерактивы, открытые занятия. Наши ученики всё время что-то изучают, дискутируют и соревнуются в знаниях. Также мы разбавляем статичные уроки музыкальными и спортивными занятиями, подвижными и интеллектуальными играми 🎓
В результате наши ученики максимально вовлечены в процесс обучения, тянутся к новым знаниям и почти не сидят в телефонах ❣️
А как вы относитесь к использованию смартфонов в школе?
Каждое учебное заведение решает вопрос с гаджетами по-разному. В некоторых школах телефоны обязательно собирают перед уроком, в других – развитие технологий считают частью жизни современных подростков 📱
Мы решили не «рубить с плеча» и подойти к решению проблемы комплексно. Перед нами встал главный вопрос: почему дети не выпускают телефоны из рук? Выделили две основные причины:
1️⃣ Проблемы с социализацией. Многие дети не уверены в себе и застенчивы. Они ещё не умеют выстраивать коммуникации в реальном мире, поэтому им проще замкнуться в виртуальном.
2️⃣ Скука. Окружающее пространство кажется детям неинтересным, они видят стены школьных кабинетов каждый день, а мотивации к учёбе нет. Приходится искать развлечения в других источниках.
И обе эти проблемы мы решили 🔥
Первую – путём профессиональной работы психологов и наставников. В нашей школе с детьми беседуют и занимаются. Мы поощряем групповые занятия, учим вести диалог, дружить и решать конфликтные ситуации. Это не менее важные навыки, чем умение правильно писать и решать задачки по математике.
Вопрос скуки в нашей школе тоже решён! Мы проводим интересные уроки, интерактивы, открытые занятия. Наши ученики всё время что-то изучают, дискутируют и соревнуются в знаниях. Также мы разбавляем статичные уроки музыкальными и спортивными занятиями, подвижными и интеллектуальными играми 🎓
В результате наши ученики максимально вовлечены в процесс обучения, тянутся к новым знаниям и почти не сидят в телефонах ❣️
А как вы относитесь к использованию смартфонов в школе?